Вы добавили товар в корзину,
перейти к оформлению

Бесплатная доставка цветов в Челябинске

8 (351) 248 0 268

Прием заказов на сайте круглосуточно

Фото доставки бесплатно

Фото доставки бесплатно

Бесплатная доставка Челябинск

Бесплатная доставка

Корзина

0 товаров
На сумму 0 руб.

Публичная оферта

на выполнение услуг по оформлению и доставке композиций из живых цветов

«МАКi» гарантирует выполнение услуг по доставке и оформлению композиций из живых цветов (далее — Заказ) в соответствии с условиями настоящей Оферты.

1. Условия и порядок работы

1.1 «МАКi»  принимает Заказы, содержащие следующую информацию

— название или номер цветочной композиции из тех, что доступны на сайте maki74.ru на момент Заказа. Если необходимой композиции на сайте нет, Заказчик описывает желаемый состав в произвольном Заказе: наименования и количество цветов, дополнительные материалы и т. д.;

— дату доставки;

— данные Заказчика: имя и фамилия, номер телефона, электронная почта;

— данные Получателя: имя и фамилия, адрес, номер телефона.

1.2 «МАКi»   гарантирует, что доставит Заказ в течение выбранной даты доставки, постарается выполнить пожелания Заказчика по времени доставки, но не принимает претензий по нарушению этого времени в течение даты доставки.

Курьерская служба работает с 9.00 до 21.00 по времени Челябинска.

1.3 «МАКi» приложит все усилия, чтобы доставить Заказ при

— неверном или неполном указании Заказчиком данных, необходимых для выполнения Заказа;

— отсутствии Получателя по указанному адресу в день доставки (цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире, соседям, коллегам по работе);

— отказе Получателя принимать Заказ.

Если вышесказанное не удается, Заказ считается доставленным и хранится в цветочном салоне до потери цветами товарного вида. В течение этого времени Заказчик, Получатель или их представитель могут самостоятельно забрать Заказ или заказать повторную платную доставку.

1.4 Заказы с доставкой в отель доставляются до информационной стойки отеля (ресепшн). Заказ считается доставленным с момента передачи его на ресепшн и указания ФИО и номера апартаментов Получателя. Дальнейшие действия по доставке Заказа зависят от отеля. Со своей стороны «МАКi» старается отследить процесс получения букета Получателем.

Если на момент доставки Заказа Получатель выехал из отеля, Заказ считается доставленным. При оформлении Заказа с доставкой в отель необходимо указывать номер апартаментов и имя человека, на которого апартаменты зарегистрированы, т. к. номер не всегда зарегистрирован на Получателя.

1.5 Доставленная цветочная композиция может отличаться от представленной на сайте внешним видом, упаковкой, составом цветов или зелени в силу не зависящих от ««МАКi» причин (например, отсутствие определенного сорта или оттенка цветов у флориста или по другой причине).

«МАКi» оставляет за собой право, без согласования с Заказчиком, производить эквивалентные замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости цветочной аранжировки. В композициях из цветов одного типа сохранение типа имеет приоритет над цветом.

1.6 «МАКi» не предоставляет компенсации Заказчику за бесплатную услугу «Фото доставки», если она по какой-либо причине не была выполнена.

1.7 Открытка является бесплатным приложением к Заказу. Если в открытке по вине «МАКi» была допущена грамматическая или иная ошибка, либо открытка была утрачена или испорчена в процессе доставки, «МАКi» приносит извинения Заказчику и Получателю, доставляет верную открытку и коробку конфет за свой счёт. При этом, «МАКi»  оставляет за собой право отказать Заказчику в какой-либо компенсации.

1.8 «МАКi» оставляет за собой право отказать Заказчику в исполнении его Заказа. Уведомление об отказе направляется на электронную почту Заказчика, указанную им при оформлении Заказа, в течение трёх суток со дня оплаты. Денежные средства, поступившие от Заказчика, «МАКi» возвращает Заказчику способом, которым была произведена оплата.

1.9 Заказ считается выполненным при отсутствии обоснованных жалоб и претензий Заказчика к качеству доставленного Заказа в течение 24 часов с момента доставки Заказа Получателю. Уведомление о доставке Заказа приходит на электронную почту Заказчика, указанную при оформлении Заказа.

1.10 Принимая условия Оферты путем акцепта, Заказчик соглашается на

— обработку его персональных данных в «МАКi» в объёмах, необходимых для полноценного оказания услуг, и хранение таких данных в течение неограниченного времени;

— получение рекламных материалов со скидками и специальными предложениями от «МАКi» на электронную почту или по смс. Заказчик может отказаться от таких рассылок в личном кабинете или по ссылке в полученном письме.

1.11 Права на фото, видео и другие материалы, которые были сделаны во время формирования и доставки Заказа, принадлежат компании «МАКi» . Она имеет право

— использовать их любым законным способом (например, публиковать на сайте, в социальных сетях, других площадках или печатать на буклетах);

— удалять такие материалы на основании письменной просьбы Заказчика, если такое технически возможно.

1.12 «МАКi»  оставляет за собой право приостановить выполнение Заказа, если посчитает платёж подозрительным, и запросить у Заказчика дополнительные данные (например, код авторизации транзакции, фотографии документов, удостоверяющих личность и т. п.). Убедившись в законности транзакции, «МАКi» возвращает Заказ в работу, но не несёт ответственности за возможный срыв срока его выполнения.

2. Стоимость оказания услуг и их оплата

2.1 Стоимость Заказа определяется в момент его оформления, исходя из характеристик Заказа, действующих цен и скидок.

2.2 Если характеристики Заказа отличаются от действующих предложений «МАКi»  (например, адрес доставки находится за пределами Челябинска или количество цветов должно быть другим), то стоимость Заказа дополнительно согласуется c Заказчиком.

2.3 Заказчик оплачивает Заказ авансовым платежом в размере 100% (сто процентов) в наличной или безналичной форме.

Заказчик обязуется оплатить Заказ наличными при его получении, если он выбрал соотвествующую опцию при оформлении Заказа. При этом, отказ от оплаты возможен только в случае наличия претензий Заказчика к качеству Заказа. Действия сторон в таком случае регламентируются условиями Главы 3.

2.4 Конфиденциальность, безопасность и иные условия, связанные с выбранным Заказчиком способом оплаты, регулируются договорами между Заказчиком и соответствующими организациями. «МАКi», при возможности, содействует в решении проблем между Заказчиком и такой организацией.

2.5 Заказчик может получать на электронную почту или по смс индивидуальные скидки и специальные предложения. Условия и сроки действия таких предложений указываются в том же письме или смс. Скидки не суммируются.

3 Обязательства и ответственность «МАКi»

3.1 «МАКi»  обязуется выполнить услуги по оформлению и доставке композиций из живых цветов качественно и в срок в соответствии с положениями Оферты.

Претензии по качеству услуг принимаются в течение 24 часов с момента доставки и при наличии фотографии доставленного букета.

«МАКi»  рассчитывает, что при наличии претензий Получатель сделает соответствующие отметки (например, неудовлетворительное качество цветов, доставленный букет не соответствует заказанному и т. п.) в бланке доставки. Отсутствие подобных отметок на бланке доставки «МАКi»  рассматривает как отсутствие на момент вручения Заказа у Получателя претензий по качеству цветов или сборке букета.

3.2 «МАКi» по запросу Заказчика приостанавливает Заказ и переносит доставку на другую дату, согласованную с Заказчиком. О приостановке Заказчик обязуется сообщить не позже, чем за 12 часов до первоначально назначенного времени доставки.

3.3 «МАКi»   не принимает на себя никаких обязательств в отношении Заказа, не указанных в Оферте. Исключение составляют случаи, когда такие обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны «МАКi»  и Заказчиком.

3.4 «МАКi» не несет ответственность за

— несвоевременную доставку Заказа в случаях, описанных в пунктах 1.2–1.4 и 1.12 Оферты;

— последствия, вызванные способом оплаты, который выбрал Заказчик;

— убытки, потерянную прибыль или моральный вред, полученные Заказчиком или третьими лицами в результате пользования услугами «МАКi»;

— отсутствие доставки Заказа, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, любые другие обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Заказа.

3.5 Если Заказ не выполнен по вине «МАКi», то, по согласованию с Заказчиком, «МАКi»

— согласовывает новые дату и время доставки, доставляет Заказ и прикладывает к нему комплимент (бутылку шампанского или коробку конфет) за свой счёт, или

— возвращает 100% суммы, уплаченной Заказчиком за Заказ.

3.6 При получении претензии к качеству Заказа от Заказчика или Получателя «МАКi» рассматривает таковую и не позднее трёх рабочих дней со дня получения претензии принимает одно из следующих решений:

— согласовывает новые дату и время доставки, доставляет новый равнозначный Заказ и прикладывает к нему комплимент (коробку конфет) за свой счёт;

— возвращает 100% суммы, уплаченной Заказчиком за Заказ;

— отказывает Заказчику в какой-либо компенсации или замене Заказа, если не находит достаточных оснований для таких действий.

4 Обязательства и ответственность Заказчика

4.1 При оформлении Заказа Заказчик принимает условия Оферты и обязуется соблюдать их. Заказчик оформляет Заказ самостоятельно, заполняя форму Заказа на сайте maki74.ru, или пользуется услугами сотрудника «МАКi».

При оформлении Заказа сотрудником «МАКi» по телефону и со слов Заказчика ведётся запись разговора в целях надлежащего исполнения Заказа, а условия Оферты считаются принятыми Заказчиком.

4.2 Заказчик обязуется оплачивать Заказ в соответствии с разделом 2 данной Оферты.

4.3 Заказчик обязуется при оформлении Заказа соблюдать все нормы и требования действующего законодательства РФ.

4.4 Заказчик несёт ответственность за

— несвоевременную доставку Заказа в случаях невыполнения Заказчиком условий оформления Заказа (например, внесение недостоверных данных), описанных в пунктах 1.1–1.4 и 1.12;

— возможные последствия, вызванные выбранным им способом оплаты;

— несоблюдение требований действующего законодательства РФ;

— решение всех споров, претензий, исков, предписаний, поступивших от третьих лиц и/или органов власти, в связи с выполнением Заказа. Претензии, поступившие в адрес Заказчика или «МАКi», Заказчик решает своими силами и за свой счёт, а также возмещает убытки и расходы, понесенные «МАКi» в связи с такими претензиями.

4.5 В случае нарушения Заказчиком условий Оферты, «МАКi» вправе приостановить выполнение Заказа, а также взыскать с Заказчика сумму фактических расходов «МАКi» по обработке и выполнению Заказа до момента его приостановки.

5 Гарантии

5.1 «МАКi» предпринимает все усилия для исполнения Заказа в соответствии c пожеланиями Заказчика, но не гарантирует совершенно точное их исполнение.

5.2 «МАКi» гарантирует, что хранит в тайне персональную информацию о Заказчике и Получателе, полученную в процессе оформления Заказа, не передаёт её Получателю или третьим лицам, за исключением предусмотренных законом случаев.

5.3 Принимая условия данной Оферты путем акцепта, Заказчик гарантирует, что

— обладает всеми правами и полномочиями для приёма условий Оферты;

— полностью ознакомился с условиями Оферты и принимает их добровольно;

— понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения услуг, описанных в Оферте;

— использует достоверные данные при оформлении Заказа и платёжные документы, на основании которых производится оплата Заказа.

5.4 «МАКi» гарантирует только то, что прямо указано в Оферте, и отказывается от любых других прямых или подразумеваемых гарантий или условий в отношении своих услуг.

6 Прочие условия

6.1 Оферта вступает в силу с момента опубликования в интернете по адресу maki74.ru и действует до момента её отзыва. Отзывать или вносить изменения в Оферту имеет право ИП Южакова Е.А. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

6.2 Любое уведомление, требуемое или допускаемое Офертой, совершается только в письменном виде на русском/английском языке и направляется уведомляемой стороне по электронной почте.

6.3 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении услуг, описанных в Оферте, стороны решают путем переговоров, а при невозможности прийти к компромиссу — в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Фото доставок

Отзывы о нашей работе

Алексей (2016-11-28 16:05:12)

Заказывал букет Атлантида для своей супруги. Букет получился даже лучше чем на картинке. Курьер прибыл точно назначенное время за что отдельная благодарность!

Костя (2016-04-20 12:56:15)

Делаю заказ на вашем сайте второй раз. И каждый раз все безупречно. Получатели в восторге. Курьеры очень профессиональны: поздравляют и от себя. Огромное спасибо. Однозначно буду пользоваться вашими услугами и дальше и порекомендую знакомым и друзьям!

Эльмира (2016-11-28 02:13:24)

Заказывала маме на День матери букетик,курьер должен был доставить подарок на работу,по итогу даже не смог правильно произнести фамилию мамы,перековеркал как то,и естественно ему сказали что здесь таких нет,далее мне звонит менеджер и объясняет,что получателя нет на месте,я конечно была крайне удивлена,но менеджер предложила оставить букет на работе,отдать кому то,что бы передали маме,если вдруг она отошла куда то. Я согласилась и естественно начала звонить маме,что бы разобраться что к чему,как так получилось что её нет на работе?! Вообщем оказалось курьер не правильно как то перековеркал фамилию,конечно же ему сказали что здесь таких нет. Элементарно,можно даже прочитать по слогам с накладной той же,за то правильно!

Популярные букеты: